Условия проката


Примерка костюмов — только по предварительной записи!!!

Примерка костюмов — только по предварительной записи!!!

Желательно перед праздником примерить костюм. Без примерки — сложно гарантировать, что костюм сядет на ребенка. Запись на примерку гарантирует наличие нужного вам костюма, сокращает время ожидания примерки.

Предварительная бронь костюмов.

Для брони сотруднику проката необходима следующая информация:

  1.  Время когда вам удобно будет забрать и вернуть костюм. От этого будет зависеть срок проката.
  2. Рост ребенка (не возраст!!!). Если ребенок нестандартной комплекции (худой/полный) примерка обязательна!!!
  3. В высокий сезон (март, октябрь, ноябрь, декабрь) забронировать костюм можно только внеся предоплату в размере стоимости проката за 1 сутки!!! О необходимости внесения предоплаты Вас уведомит сотрудник проката.
  4. В случае отказа от проката более чем за сутки от начала срока проката, бронь возвращается за вычетом 50 грн, менее чем за сутки — стоимость брони не возвращается.

Срок проката

Стоимость проката за сутки включает в себя  аренду на 24 часа. Нерабочие дни в стоимость не включаются.
Минимальный срок проката — 1 сутки. На срок более одних суток можно бронировать почасово: например 1 сутки + 2 часа.
Несогласованная задержка костюма более чем на час предполагает оплату двойной стоимости за каждый час просрочки.

Но помните, в данном случае может пострадать другой ребенок, что никакими средствами не компенсируется 🙂

Выдача костюма

При получении костюма оплачивается стоимость проката а также вносится залог.

Залогом может служить:

  • Залоговая сумма — для каждого костюма указана на страничке костюма
  • Загранпаспорт + 200 грн
  • Свидетельство о рождении + 200 грн
  • Военный билет + 200 грн
  • Водительское удостоверение + 200 грн

При возврате костюма в срок и в исправном виде залог возвращается.

  • Костюм обязательно проходит чистку и дезинфекцию перед выдачей клиенту.
  • Мы гарантируем передачу костюма в прокат в чистом, поглаженном и исправном виде.

В момент выдачи и возврата костюма клиент вместе с сотрудником проката обязан проверить внешний вид, состояние и комплектацию костюма. Клиент обязан вернуть костюм в том же состоянии, в котором он был получен.
Костюм категорически запрещается стирать, сдавать в химчистку, перешивать, самостоятельно ремонтировать и «подгонять» по фигуре.
Костюм передается клиенту на вешалке и в полиэтиленовом чехле или в пакете для удобной транспортировки.
В случае необходимости ремонта костюма, клиент оплачивает стоимость нанесенного ущерба (сумма ремонта определяется по прейскуранту). Сотрудник проката определяет возможность проведения ремонтных работ. В случае, если ремонт невозможен, клиент компенсирует стоимость костюма.

 

Скидки

Скидка на два и более костюма для одного клиента -10%.

Стоимость проката за вторые сутки -50% и последующие  сутки -25%

Желаем приятно провести праздник!