Условия проката

Примерка костюмов — только по предварительной записи!!!

Желательно перед праздником примерить костюм. Без примерки — сложно гарантировать, что костюм сядет на ребенка. Запись на примерку гарантирует наличие нужного вам костюма, сокращает время ожидания примерки.

Предварительная бронь костюмов.

Для брони сотруднику проката необходима следующая информация:

  1.  Время когда вам удобно будет забрать и вернуть костюм. От этого будет зависеть срок проката.
  2. Рост ребенка (не возраст!!!). Если ребенок нестандартной комплекции (худой/полный) примерка обязательна!!!
  3. В высокий сезон (март, октябрь, ноябрь, декабрь) забронировать костюм можно только внеся предоплату в размере стоимости проката за 1 сутки!!! О необходимости внесения предоплаты Вас уведомит сотрудник проката.
  4. В случае отказа от проката менее, чем за сутки от начала срока проката, стоимость брони не возвращается.

Срок проката

Стоимость проката своя для каждого костюма, указана на страничке костюма.

Стоимость проката за сутки включает в себя  аренду на 24 часа (соответствует 10 рабочим часам).

При аренде на срок менее суток — стоимость составит за 1 сутки.

На срок более одних суток можно бронировать почасово: например 1 сутки + 2 часа.

Задержка костюма более чем на час предполагает оплату за каждый час просрочки с пеней 20%.

Но помните, в данном случае может пострадать другой ребенок, что никакими средствами не компенсируется :)

Выдача костюма

При получении костюма оплачивается стоимость проката, а также вносится сумма залога. При возврате костюма в срок и в исправном виде сумма залога возвращается. Сумма залога указана на странице костюма.

  • Костюм обязательно проходит чистку и дезинфекцию перед выдачей клиенту.
  • Мы гарантируем передачу костюма в прокат в чистом, поглаженном и исправном виде.

В момент выдачи и возврата костюма клиент вместе с сотрудником проката обязан проверить внешний вид, состояние и комплектацию костюма. Клиент обязан вернуть костюм в том же состоянии, в котором он был получен.
Костюм категорически запрещается стирать, сдавать в химчистку, перешивать, самостоятельно ремонтировать и «подгонять» по фигуре.
Костюм передается клиенту на вешалке и в полиэтиленовом чехле или в пакете для удобной транспортировки.
В случае необходимости ремонта костюма, клиент оплачивает стоимость нанесенного ущерба (сумма ремонта определяется по прейскуранту). Сотрудник проката определяет возможность проведения ремонтных работ. В случае, если ремонт невозможен, клиент компенсирует залоговую стоимость костюма.

Скидки

Скидка на два и более костюма для одного клиента -10%.

Стоимость проката за вторые сутки и последующие -50%

 

 

Желаем приятно провести праздник!